8 (800) 775 40 55
Звонок из регионов России
бесплатный!
Грозный(выбрать город)
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ
Грозный(выбрать город)
Профессиональный строительный инструмент и оборудование
Каталог инструментов
Hitachi

Hitachi (Хитачи) - Япония

Продукция компании Hitachi в каталоге инструмента

Строительный инструмент
Режущий инструмент
Оборудование для мойки и дезинфекции
Строительное оборудование
Оборудование для сварки пластика
Газосварочное оборудование
Силовая техника
Садовая техника и инструмент
Оборудование для алмазного бурения

Финансово-промышленная группа Hitachi Ltd – это один из крупнейших конгломератов Японии, который в прошлом году отметил свой 105 юбилей продуктивного развития и лидерства на мировом рынке. Сегодня, несмотря на довольно «преклонный» возраст, компания все также полна решимости и продолжает активно развивается, при этом не собирается передавать свою ветку первенства в руки более молодых предприятий.

Конгломерат Хитачи поражает своими невероятными масштабами, так как состоит из нескольких тысяч дочерних компаний, связанных через многовековую историю и традиции, а также перекрестным владением акциями. Все они специализируются на научно-технических разработках и исследованиях, а также на производстве качественных бытовых приборов, спецтехники, электроинструментов, компьютеров и компьютерной периферии, медицинской техники, запчастей для легковых и грузовых автомобилей, оборудования для строительства и карьерных работ. Около 30% продаж компания осуществляет за пределами Японских островов. 

История рассвета бренда

История бренда берет свое начало в первом десятилетии прошлого века. Тогда, в 1910 году, молодому инженеру Намихеи Одариа, проживавший в маленьком японском городке Хитачи, даже в голову не могло прийти, что именно он станет прародителем торговой марки, получившей всемирное признание. В тот момент он впервые устроился на работу по специальности на меднодобывающую шахту, но работа начальника технического отдела не принесла ему удовлетворения. Недавний выпускник Токийского института Науки довольно быстро разочаровался в используемых на предприятии технологиях, импортируемых из Европы и США. Накопленные знания и врожденный инженерный талант подтолкнули Одариа к решительным действиям – конструированию первого в Японии пяти-сильного электрического двигателя, способного конкурировать с импортными аналогами в качестве, быстродействии и долговечности. 

Осознав, что способен сделать для своей страны больше, чем просто отсиживать рабочее время, инженер не стал упускать драгоценный шанс и решил заняться собственным бизнесом – производством электродвигателей. По стечению обстоятельств, его бывший начальник стал первым – и на несколько последующих лет - единственным покупателем. 

Вступая в мир большого бизнеса, молодой предприниматель решил в первую очередь позаботиться не о технической, а о маркетинговой стратегии – создании имени. Имея умную голову на плечах, он прекрасно понимал, что насколько бы ни был уникальным его товар, запоминающееся название также не менее важно для продвижения на рынке. Hitachi показалось Одариа вполне удачным именем для товарного знака, ведь в переводе с японского оно означало «рассвет». К тому же по названию можно было безошибочно определить, в каком городе зародилось предприятие. 

Постепенно нарабатывая себе популярность и привлекая новых клиентов, бренд Хитачи вырос из небольшой мастерской по производству электродвигателей в предприятие, выпускающее уже более расширенный ассортимент электротоваров (трансформаторы, гальванометры, вольтметры, вентиляторы и водяные турбины). С ростом прибыли, естественно, расширялось и производство. К началу тридцатых годов компания Одариа занималась выпуском бытовых холодильников, а через пару лет – выпуском средств связи. В 1940 году Хитачи выпустило первую АТС, обслуживающую 5000 номеров. 

Компания не только смогла стойко пережить войну, разрушившую до основания страну, но и быстро восстановиться. Уже к началу 50-х годов она перерастает в корпорацию. Новое изобретение Hitachi – первый оконный кондиционер – становится ее громким заявлением о себе в сегменте устройств кондиционирования и вентиляции. Напористо работая в этом направлении, в 1967 году корпорация смогла выйти на мировой рынок с не имеющим аналогов продуктом – кондиционером с функцией осушения воздуха. 

От стратегии к мировому лидерству…

Конгломерат Хитачи в современных реалиях является многопрофильным производителем, чье бурное развитие ни на мгновение не останавливается. Взятая за основу философия «Общество непременно измениться. Его трансформирует Hitachi», уже более века выводит крупнейший бренд на пьедестал лидерства, а все потому, что своей задачей компания считает создание новейших разработок, с помощью которых она может удовлетворить потребности клиентов. Около 5% от годового объема продаж, составляющий более чем 80 миллиардов долларов, компанией выделяется в развитие научных исследований. 32 лаборатории по всему миру и 17 тысяч ученых – именно этот мощнейший инструмент прогресса, который по мнению руководства Hitachi Ltd., можно сравнить с вечным двигателем, способен вести компанию в нужном направлении.

Все спецпредложения »
Все новинки »
8 (800) 775 40 55
Ваша корзина:
Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Оформить заказ